воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Новый год на пороге, а я покажу Хеллуин :)

Привет!
Меня то пусто, то густо...
Наконец обработала все фотографии. Обычно как: это надо в ДК, это -еще куда-то, а это можно и потом. И потом  случилось только сегодня :)
 в черепах у нас были конфетки и орешки...
Дерово с тыквами мне страшно нравится. Я сохраню интригу и покажу его вам завтра по кусочкам.
Главного любителя страшненького-Данила с нами . увы, не было...Мы с Асей лопали вредные сладости и здоровую морковку и листовые салатики, я пила белое вино. Аська ...не помню что) Потом смотрели в 100-тый раз "Коралину", потом я еще что-то страшненькое...













Жгли свечи и пугали папу. Он у нас реалист, Хеллуин не празднует )
Такие дела )

5 комментариев:

  1. ээх, как хорошооо!!! тыковки -ммм. чудо-хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тыковки очень аппетитные) ВСЕ!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ох эти тыковки... что глиняные, что тканевые. лепота!!

    ОтветитьУдалить
  4. oh kakie tIkovki, kakoe derevo !!!! Horosho posideli, dushevno:) Ja b k vam s udovol`stviem prisoedinilas` na strashnen`koe:)

    ОтветитьУдалить