среда, 5 февраля 2014 г.

Небольшие корректировки по срокам СП



Привет !!!
Дорогие девушки, решившие со мной полепить !
Корректирую сроки этапов СП , в сторону их увеличения . Не подумайте, я готова ко 2-му этапу )

Просто , Скрапкрафт,  где я с большим удовольствием дизайнерю в прекрасной компании,  предложил мне продублировать СП и МК у них. А тк, анонс у них случился позже и ПЧ  не были подготовлены, поступило предложение отвести на каждый этап по 2 недели.
Вы можете оставлять ссылки и у меня и в Скрапкрафте. Как и вопросы и прочее .
И, да, на  каждый этап 2 недели ( по просьбам трудящихся ) и МК теперь по средам )
Ну и приятная новость : я сделаю еще МК по лепке штукенций для скрапа из самозастывающей глины и покажу вам как полимерную глину можно тонировать на плоских изделиях.
А еще мы проведем розыгрыш приза. Это будет именной Ангел от меня и лепные штуковины.

ВОПРОС : мы его разыграем или выберем победителя числом голосов ??????

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. никаких проблем, пусть все лепят)
    а мои мордочки тут
    http://gingercatri.blogspot.com/2014/02/blog-post_5.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  3. Ань,а когда 2 неделя заканчивается? я тут немного потерялась,в связи с основной работой,но полепить-то хочу все равно!! и еще жутко хочу именного ангела от тебя!!! Сама ангелов делаю ,а у меня ни одного!))) и ,отвечая на твой заключительный вопрос -я против колеса Фортуны(да не прогневается она на меня!!)))-лучше голосование или чтобы ты решила-твой ж СП!)

    ОтветитьУдалить
  4. я очень отстала во всех отношениях...лежала в больнице с детьми...так что для меня отсрочка вообще кстати)))

    ОтветитьУдалить
  5. http://snow-white-rabbit.blogspot.com/2014/02/n-mumla.html
    моя мордрчка, ну или не так, слепленная мной мордашка:)

    ОтветитьУдалить