понедельник, 23 декабря 2013 г.

Ну самое последнее по тканевому альбому.


Привет!
Честно, последнее и покажу потом  новогодние открытульки .
Итак :
тэговый альбом. Наконец он закончен и меня не раздражает.
Показываю то, что поменялось.









обложка лишилась лишних элементов
тэги-бабочки обрели нормальный вид
карман "пощипался"/ Вообще, чего я никогда не понимала в скрапе, это , когда народ делает альбом , каждый разворот хорош, но совершенно не связан с остальными. У меня сначала тоже была каша. Тк я швея просто сказочная, а шить -не клеить , я хотела пришить все красивые кусочки сразу. Как Лариса Долина поет. Потом я успокоилась, лишнее отпорола , нужное добавила....У меня получился альбом в спокойных натуральных тонах, с голубыми черепушками и вкраплениями малинового цвета (вязалки и бубочки ). Это его развеселило , расставило акценты и добавило иронии.
ВЫВОДЫ :
1) я, все равно, не умею шить рюши и оборки
2) а, все равно, люблю все сумасшедшее
3) я, все равно, к одежде и ко всему что делаю, отношусь с иронией
4) я хочу сделать тканевый альбом , с прогрунтованными страницами и росписью акрилом. Оч хочу !
И мой альбом по разворотам :
1
2
3
4
и то, как я могу носить бохо :
шикарная ссылка http://www.pinterest.com/source/amalthee-creations.com/


Все. Пока-пока )
Всех целую-обнимаю.

13 комментариев:

  1. Ань, так клево!! мне и первый вариант безумно нравился! и это тоже! обложка, чистыми натуральными цветами и эти человечком- ммм.. классно! арт-хаус говоришь? тогда неповторимый!

    тэговый альбом- с добавленными от- мне очень по душе! влюблена в него давно, точнее сразу)!
    а еще я тоже люблю такой бохо, только, пожалуй куртец такой не надела бы.. просто не по комплекции он мне)))...нравитсяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, комплекция, да...ЯЯ тоже борюсь постоянно. Мы же с тобой, мамы 17 -летних детей. Как ни крути, а мне уже 16 лет как 25 ))))))

      Удалить
  2. Улыбнул твой ответ на предыдущий коммент)))) Блин,мне уж 10 лет как 25!!!))) начну с конца-бохо - тоже так ношу,даже пиджак один просто джинсовый превратила ,разными ухищрениями в нечто боховое,напоминающее предпоследнее фото ,а уж от своей бохо-юбки ,пошитой этим летом -я просто тащусь!!
    По альбому с прогрунтованными страницами с акрилом предлагаю СП-я с радостью в таком поучаствую-что-нибудь надо безбашенное придумать!! Ты это можешь!)
    Твой бохо-альбом преобрел свою логическую и художественную завершенность и некий внутренний балланс,он стал серьезнее и легче одновременно,не знаю как объяснить,но он прям расцвел!!)) Теговый-гениален!!Был с самого начала,теперь просто полная гармония - в нем столько позитива и радостных моментов,столько доброй иронии и волшебства-разглядывать чистое удовольствие!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай сначала полепим, я девушкам пообещала ) И спасибо )
      А ирония ...-это то, что дает мне возможность не скатиться до сарказма .

      Удалить
  3. первый альбом, который не из ткани мне ооочень нравится! каждая страница вкусняшка!
    на тканевое подивилась, поцокала, но не поняла совершенно ничего%) ну бывает со мной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Мы ж по нему СП шили с Наташей ) там 1-2-3 по разворотам )

      Удалить
  4. Такой забавный симпатяжка!!! Настоящий арт-блокнот!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, так люблю твои сочетания в работах. Они так цепляют.

    ОтветитьУдалить







  6. Засмотрелась, несколько раз пролистала, чем дольше смотришь тем больше нравиться)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравился теговый альбомчик! фотки в нем классные! обложка очень интересная -вышивка не ней очень кстати!тэги-бабочки интересное решение!здорово

    ОтветитьУдалить
  8. прикольный какой веселый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  9. прикольный какой веселый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, настоящий арт-бохо-альбомчик получился!!! Радует глаза и душу))) Хочется разглядывать по несколько раз - чтобы не пропустить все детальки)).

    ОтветитьУдалить