вторник, 19 ноября 2013 г.

Привет -привет ! Я вернулась !

Поездка была не очень долгой, но очень насыщенной. Я -девушка ответственная и по экскурсиям тынялась на все деньги ) И в горах лазила и в монастырь ездила и на фабрику шоколадную и по музеям-галереям...
Фоток -море. Начну разбирать и обрабатывать . Если захотите посмотреть-покажу )
А пока -похвастаюсь.
В мое отсутствие мой рыб, попал в 2 ТОПа -приятно )

Приятно ) Я как-то в этом году слишком сосредоточилась на своих внутренних моментах в творчестве и с ТОПами и участиями во всяких заданиях стало сложнее...
Ну и покажу вам ещеКолдунью.
В Альтере  у нас все ОК и новое задание про листики. Приглашаю )


Пока-пока )



5 комментариев:

  1. Хочу фоток) Особенно с шоколадной фабрики!))))
    Поздравляю с топами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Обработаю и пришлю тебе ссылку на Пикассу)

      Удалить
  2. Аня, с возвращением!!!)) ура!!! с ТОПом в ЧАЕ!!!!! Урааа! с победами!!!! уряяя!!!!
    а колдуньюшка- совершенно очаровательна и женственна!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже хочу фоток! а то ничего не ясно, где была, что видела...
    колдунья твоя дивно хороша!
    за ТОПы приятно:)

    ОтветитьУдалить