среда, 9 октября 2013 г.

просто фотографии. Часть 2.

Привет ! Продолжаю )
Очень большой дом , со следами былой красоты...Грустный и даже страшный.




 я его обошла со всех сторон и реально страшновато...
 непонятная штука перед домом ? Что-то туда складывали. И залили потом. Бетоном )))))
 А рядом -дети кукурузы....
А это - чем не китайская архитектурная конструкция ? Ну декор -точно )
 очень понравилась текстура :
 от этой просто балдею




 столбики


 крыша + мох

 прикольно :
 вагончик сверху. Я просто балдею. Зачем ??????
 Нора . Дыра ? Лаз ?????
Вот так ) Я не знаю, эстетика это , эклектика или просто сараи, но я получила удовольствие от похода, просмотра и фотографирования. Пока-пока )

13 комментариев:

  1. загадки украины:))
    дом такой крепкий, и крыша целая, а стоит заброшенный.. вот ведь же ж.
    вагончик я знаю зачем - "нехай буде, може згодыться колысь")) а на крыше он чтоб не сперли)
    обожаю читать объявления на столбах и везде, в них столько местного колорита;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетечка вышла, когда я топталась вокруг с фотоаппаратом, все как всегда : все старики умерли, у наследников то ли нелады с документами , то ли друг с другом...

      Удалить
  2. Как интересно! Спасибо за такую прогулку)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто парад фактурностей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Klassnaja progulka:) Ochen ponravilis fotografii s teksturami- bumazhnie,kirpichnaja, zelenovAtaja i chto-to zheleznoe s bukvami. Garazh, navernoe?

    ОтветитьУдалить
  5. Это какие-то большие ворота, не знаю, что за ними.

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааааа, какие фотограффии классные -дома, заборы, кирпичные кладки, старые деревянные стены и всё такое пошарпаное, потертое - красотаааааа,так люблю такое всё.. А беседка вообще не известно какого года рождения. А текстура...., можно ее забрать и использовать где-нибудь, конечно со ссылочкой на твое фото?)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я согласна с выше сказанным - загадки. Непонятно что, неизвестно зачем. Но так интересно рассматривать. Сразу мысль начинает работать, чувства играют. к каждому кадру свое отношение. Возникает некий налет грусти, но любопытство разглядывания ее быстро прогоняет. Некие символы быстротечности жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше нравится смотреть и думать про происки сумасбродных строителей ) Но как радуют цвета и фактуры !

      Удалить