воскресенье, 8 июля 2012 г.

Привет !
Как вы поживаете ?
Я просто увязла в этой душной жаре, работе, уроках вождения, покупке штор, штукатурке, заказчиках....Ух....
Покажу вам работки "с полки". Для Тэгов и Золотых ручек :


Это такая штука...панно , наверное. Тема : Ромашки. Для меня , это сложно. Вот если бы  Паровые котлы или Лодочники... Ну получилось как-то. Из всего больше всех нравится огрызок. И цвет. Да, коробка из-под сыра )
И бутылка :




Тема Море. Эх...где я , а где море.....
И 2 странички в "худеющий" арт-бук. Сделала даным-давно, и забыла (

Вот так вот. Пошла делать маникюр )))
Пока-пока, всех целую. Обниматься не будем, -жарко очень .

2 комментария:

  1. хоть ромашки и не твоя тема,а как получилось всё равно по-твоему!:))))и огрызок хорош,да.и бутылка...моооре...только что у себя про море написала.где я,и где море?печалька:(((а худеющий арт-бук - это уже давно шедевр!
    p.s.она ещё и маникюр делать успевает...хотя,может из-за маникюра всё и успевает :)))

    ОтветитьУдалить
  2. отличная штука с огрызком!:) я ее еще среди пд заметила и сразу твою руку определила:)
    бутылка тоже классная! бечевка, рыбина - я все это люблю:)
    но арт-бук твой я люблю больше всего! наверное потому, что я все же больше к бумаге тяготею, не знаю. вобщем, он очень крут и всегда поднимает мне настроение!:) и за это тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить