пятница, 20 января 2012 г.

Почти Модильяни )

Привет !
Любите ли вы Модильяни ? Надеюсь, что да )
Фотографироваться не хотела )
Давно я не лепила...Новый год, перед Новым годом -справочник верстали, потом елка мое место заняла, потом  меня альбомы "пробрали", потом шея болела...короче, я опять в строю, с глиной в руках.
Фигурка 13 см. Глина, лак, акрил. Внутри -фольга. Все как всегда.
Решила примазаться к великому ) Но моя Жанна мне нравится.
И я сделала еще толи брошь, то ли медальон :
Вот такой .
Спасибо, мне всегда важно ваше мнение .
И похвастаюсь покупками и подарками  :
1)
2)
3)
4
5
6
7
8
9
Зайцы от Тины
еще прикупила чип-борды , но из фанеры, такие прикольные :
Мечта стим-панкера :
и мне пришло еще одно Секретное послание.
Спасибо )
Пы зы : расскажу про книги. Первые 3 фотки-это есть книжный магазин, они торгуют всякими книгами и дорогими книгами по искусству. То ли они очень дорогие для нас сейчас, то ли народ разлюбил искусство, короче, 1 раз в год, они их распродают с 50% скидкой ( тоже не 3 копейки, конечно, 50 дол, это не 100). Короче, мы с мужем и папой прибегаем и грузим в ведра ). 4 Мне подарил муж,. 5,6, 7 нам привезла моя подружка из Италии. 8 Прекрасная, невероятная книга, мне подарил ее папочка,  а 9 мне подарили мои с работы. Вернее было так : они шептались и шуршали, пока моя помощница не пришла и не спросила что бы мне подарить ? И я заказала себе хорошую книгу . А они мне ее вручили )
Ура ! Как я люблю хорошие книги ! А хорошие книги по искусству у меня вызывают просто поросячий восторг )

5 комментариев:

  1. "модильяновая" девушка очень хороша! томная и ожидающая...

    книгам завииииидую... почти плачу)))) что ж мне никто такое не дарит?! (*гневно)))
    третью не разглядела, красную такую - это что?

    а зайцы - чудо! я скоро тоже свое покажу от Тины, она умница.

    ОтветитьУдалить
  2. третья -это детская книга про принцесс, серия типа "Галерея ...бля-бля-бла " там сногсшибательные иллюстриции ( муж мне купил из-за рисунков ))) и "Ромео и джульета"-невероятные акварельки )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо.. обморок!
    Модильяни в твоём исполнении очень здорово! И без подписи понятно, т.е. прям вот дух чувствуется!
    Ну а книги - отвал башки! Прям до мурашек;)

    ОтветитьУдалить
  4. Честно признаюсь, что я не фанатка Модильяни, но на 100 % согласна с Ариной, дух передан первоклассно и безошибочно!
    Книги шикарные!ЗаМЕЧТАтельные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,теперь я смотрю на твои посты совсем другими глазами...теперь я могу отчетливо представить,как все выглядит в реальности :) мне крупно повезло,вот что я хочу сказать!!!

    ОтветитьУдалить